«Красота женщины возрастает вместе с ее годами!», – так говорила в том числе и о себе неподражаемая и бесподобная леди с ангельски проникновенным взглядом и чертовски обаятельной улыбкой Одри Хепберн, природное обаяние и приобретённый стиль которой с каждым новым поколением её поклонников становятся более таинственными и непостижимыми.
Действительно, разгадать магию красоты легендарной голливудской кинодивы 50-х пытались многие стилисты. Наверняка, каждая настоящая женщина в стремлении удивить и покорить любимого мужчину примеряла чувственный и незабываемый образ миловидной аристократки, которая благородным происхождением обязана родителям (английский банкир и голландская баронесса), а идеальной фигурой, не тронутой даже рождением двух сыновей, и уникальной талией в 50 см – Второй Мировой Войне и голоду. Однако суровые обстоятельства ни физически, ни психологически не сломали хрупкую и изящную брюнетку, мечтавшую о карьере балерины. Оценить светские манеры, грациозную походку, сексуальный стан, женственные черты и обезоруживающую улыбку смогли не любители балета, а поклонники кинематографа, посмотревшие оскароносную ленту «Римские каникулы» (1953), что заставил мужчин сместить свой взор с пышнотелых и раскрепощённых голубоглазых блондинок на утончённую и остроумную кареглазую брюнетку.
Знаменитое и кассовое творение «Фабрики Грёз» впервые в неброских очертаниях продемонстрировало икону стиля ретро в белоснежной накрахмаленной блузе-жилет, задорной юбке-колокольчик, бежевых балетках. В последующих кинокартинах («Моя прекрасная леди», «Завтрак у Тиффани», «Сабрина», «Кровавое родство», «Любовь после полудня» и пр., и на многочисленных богемных раутах Одри Хепберн, которой подражали не только миллионы тружениц по всему миру, но и титулованные особы, первые леди государств, более чётко демонстрировала уникальный именной стиль.
Дабы походить на безупречную Одри Хепберн, открытая улыбка которой украшает в 21-ом веке различные дамские аксессуары, стоит наполнить гардероб белыми блузонами с воротником-стойкой и лёгким жабо, синими юбками-трапециями, чёрными прямыми брюками, леггинсами и платьями-футлярами с тонким кожаным или лаковым поясом на талии, жёлтыми коктейльными туалетами длиной на уровне колена, шоколадными тренчами, бежевыми туфлями-лодочками, мини-шляпами, кашемировыми шарфами и кожаными перчатками. Из аксессуаров самая хрупкая актриса 20-го века отдавала предпочтение солнцезащитным очкам в круглой оправе чёрного цвета, нитям жемчуга, золотым гвоздикам со скромными бриллиантами, которые также бесподобно блистали и в роскошных диадемах.
Кстати, тиары, диадемы, короны – главные украшения не менее культовой причёски Одри Хепберн, что являлась миру с волшебных экранов, обложек модных журналов и мировых подиумов в рамках коллекций ещё одного аристократа – Юбера де Живанши («главный ангел Голливуда» оценивала творения таких Домов моды, как: «Pierre Cardin», «Louis Vuitton», «Balenciaga», «Guy Laroche») – исключительно с прямой короткой игривой чёлкой, гладко подобранными и чётко зафиксированными локонами в классическую «ракушку». Подчёркивал стиль обворожительной леди выразительный макияж с аккуратными акцентами и на глаза (утончённые стрелки чёрной подводкой на верхних веках, чёткие густые широкие брови, молочно-ванильные тени, пушистые смоляные ресницы), и на сладкие малиновые или вишнёвые губы, что особенно выделялись на фоне бледно-персикового лица.
Именно так хрупкая девушка с наивным взглядом беззащитного ребёнка собственноручно нарисовала идеал женской красоты, мастерски скрывая изъяны природы – маленький бюст и костлявые ключицы, демонстрируя неповторимые достоинства – точёную талию и стройные ноги. Значит, глядя на эталон французской элегантности и шарма и американского шика и блеска, каждая женщина способна стать идеалом красоты, иконой стиля, как минимум, для своего любимого мужчины.
Марта